Регион

Агентство недвижимости

Строительная реклама.

Дата: 03.07.2012, Просмотров: 1352

Система таржетеров


Эффективность рекламы в Интернете оценивается по разным критериям – по количеству кликов, по количеству звонков на указанный телефон, но в большинстве случаев эта оценка довольно субъективна.


Даже высокое количество показов не принесет особого эффекта, если баннер будет видеть нецелевая аудитория – т.е. не заинтересованная в данном продукте аудитория. Здесь можно привести пример множества развлекательных сайтов с миллионной аудиторией, где количество показов рекламы высоко, а эффективность стремится к нулю.


Как сделать так, чтобы реклама показывались тем, кто в ней заинтересован – потенциальным покупателям? Для этого мы разработали систему таржетеров – высокоэффективную систему привлечения целевой аудитории. Система таржетеров позволяет вам быть уверенными, что ваша реклама будет показана полностью целевой аудитории, а не случайным посетителям.


Что такое таржетер?


Таржетер (от англ. target – цель) – это тематический текст, сформированный в соответствии с тематикой вашей рекламы. Благодаря этому, вашу рекламу видят только те посетители сайта, которые заинтересованы в данном конкретном продукте.


Как он работает?


Обычная медийная реклама показывается вне зависимости от контекста, то есть, пользователь, зашедший на сайт через поисковую систему, увидит «заданную» рекламу вне зависимости от того, что он искал.


Намного эффективнее контекстная реклама, которая выводится в зависимости от тематики содержимого страницы, однако во многих случаях ее тематика может не совпадать с конкретным запросом пользователя.


Таржетер же демонстрирует пользователю текст, на 100% отвечающий его запросу, поскольку текст таржетера генерируется специально под необходимые рекламодателю запросы.


Кроме того, таржетер расположен на странице таким образом, что это будет первое, что увидит пользователь. Таржетер на сайте "Мастерская Переделкина" расположен в правом верхнем углу.


Текст таржетера может быть изменен таким образом, чтобы привлечь необходимый вам сегмент покупателей к нужному аспекту вашей продукции.


Например, вы продаете линолеум.


Здесь возможны:
1. Сегментация по цене. Поскольку аудитория, интересующаяся линолеумом эконом-класса и дорогим натуральным линолеумом практически не пересекается, разумнее будет рекламировать пользователю не линолеум как факт, а именно такой, какой ему нужен. В соответствии с этим создаются отдельные тексты, с соответствующими ключевыми словами, например «Скидки на линолеум» и «Элитный линолеум».


2. Потенциальные покупатели, еще не разобравшиеся, какие бывают виды линолеума, и какой стоит выбирать. Такие люди набирают в поисковике фразу типа «Какой выбрать линолеум». Соответствующий таржетер, рассказывающий о консультационных услугах вашей компании, позволит привлечь эту категорию пользователей.


3. Аудитория, точно знающая, какой вид линолеума она хочет приобрести и ищущая в поисковой системе конкретную марку, например «линолеум Forbo-Novilon». В данном случае, текст создается с упором на конкретную марку продукции, и пользователь, ищущий ее в поисковике, вряд ли пройдет мимо. С другой стороны – пользователь, не заинтересованный в данной конкретной марке, этот текст не увидит.


Таким образом, для того, чтобы привлечь стопроцентно целевую аудиторию, необходимо просто создать правильный текст под необходимые запросы. И мы знаем, как это делать.

Рекомендуем ознакомиться: